Проектирование торговых центров

  • Home
  • /
  • Проектирование торговых центров
Проект торгового центраВ настоящее время мы не можем представить свою жизнь без магазинов, бутиков, супермаркетов. Они есть в любой точке города. При грамотном подходе к своему бизнесу для увеличения дохода и создания удобства, магазин лучше всего расположить в торговом комплексе. Это связано с тем, что покупатель предпочтен зайти в магазин, расположенный в торговом центре, чем заниматься его поиском в другом месте. По этой причине проектирование таких объектов учитывает потребности продавцов и покупателей.
Чтобы проект торгового центра был максимально успешным, следует плотно сотрудничать маркетологам, технологам, проектировщикам, дизайнерам и арендаторам. Основная задача заключается в правильном расчете потока посетителей, создании комфортных условий для них и сотрудников торгового центра.
Главные правила проектирования торговых центров
Разработку проекта торгового комплекса стоит доверять только опытным проектировщикам, которые проходили государственную и частную экспертизу проектной документации. Это большая команда профессионалов: инженеров и архитекторов.
Следует помнить, что есть некоторые методические аспекты. Сюда относятся разработка проектного решения в части архитектуры, генерального плана, полное проектирование спецразделов в проектных документах. Кроме того, требуется полная оценка результатов инженерных изысканий.
Одной из сложнейших задач проектирования торговых центров является разработка проектно-сметной документации, которые касаются торговых объектов и зданий, имеющих торгово-развлекательное назначение. Для опытного, грамотного профессионала своего дела решение данной задачи не составляет труда. Работа должна выполняться с творческим подходом. Специалисты, подходящие под эти описания, работают в нашей компании ООО “Альба”.
Важно объединить инженерные и строительные части проекта таким образом, чтобы они дополняли друг друга. Стоит помнить, что удобство создается как для посетителей, так и для обслуживающего персонала и работников центра. Красота и функциональность объединяется и дополняют друг друга.
Чтобы добиться максимально эффективного результата и стабильной работы объекта торговли, нужно правильно разработать инфраструктуру внутри него. По этой причине следует объединить несколько зон центра. Это позволяет сделать проект намного успешнее.
Грамотная маркетинговая кампания – это также звено качественного и эффективного проекта. За ней закреплена задача расчета покупательской способности посетителей.
Безопасность людей, находящихся в торговом центре, также является важной составляющей. В определенное время на объекте может находится достаточно большое число посетителей. При появлении каких-либо аварийных ситуаций, нужно их грамотно эвакуировать. Этот вопрос продумывается на стадии разработки проекта торгового центра. Продумывается необходимое число запасных выходов в высокой пропускной способностью.
Подготовительный этап при проектировании торговых центров
Перед началом проектирования торгового объекта, следует:
  • найти подходящий земельный участок и проанализировать прилегающую территорию;
  • определиться с концепцией центра, который будет проектироваться и возводиться;
  • найти потенциальных арендаторов, составляющих большую часть будущего центра;
  • определиться с выбором подходящего местоположения торгового объекта по отношению к уже существующей инфраструктуре;
  • провести расчет необходимой площади, количества этажей здания и определить функциональные зоны;
  • найти оптимальное дизайнерское решение снаружи и внутри объекта;
  • распределить будущий поток посетителей, составит примерную схему передвижения;
  • разработать внутреннюю логистику и рассчитать объемы загрузок нужными товарами;
  • определить средства навигации и опознавательные элементы внутри центра для удобного поиска объектов.
После выполнения всех этих этапов формируется пробная концепция будущего торгового центра. На этом этапе зарождается начало проекта. Будет неплохо, если согласовать разработанный проект здания с будущими арендаторами. В финальном результате учитываются всевозможные пожелания и предписания маркетологов.
Процесс проектирования торговых центров
При проектировании объекта специалисты компании ООО “Альба” рационально расходуют площадь строения, делая, в первую очередь, акцент на его функциональность. Большое значение имеет внешний вид здания. Не забывается и о создании комфорта посетителей и сотрудников внутри центра. По этой причине объекты имеют несколько этажей, каждый из которых соответствует своей функциональной нагрузке.
При проектировании торгового центра специалистами компании ООО “Альба” учитываются все пожелания заказчика, потенциальных арендаторов, создаются комфорт и удобство для его посетителей.
Мы в кратчайшие сроки производим необходимые точные расчеты и подготавливаем документацию. Максимально качественная и быстрая работа возможна! Вам осталось только связаться с менеджерами компании ООО “Альба”.

*

Заполните форму ниже и мы сделаем рассчет стоимости работ.

*

Появились вопросы?
С радостью на них ответим

*

girl-form